Был и посмотрел. Нашел кучу деталей реализации трех основных типов крепления(за вилку и колесо; За оба колеса; За руль и седло). Нигде не рассмотрена проблема устойчивости вела при боковой нагрузке (в повороте, к примеру).
В магазинах посмотрел то, что предлагается фирмами - везде, хоть технически и по разному, есть либо поворотная, либо телескопическая стойка, обеспечивающая вертикальное положение вела.
У Илана есть два типа крепления к перекладинам на крыше Алю - за вилку- похоже включая перекладины, за 350ш
и железное за два колеса и нижнюю трубу рамы за 250, перекладин не включающее.
Похоже любое из них вполне работоспособно. Жаль, что я не знал о них, начиная делать свой багажник. Ну что начато, то будет и закончено, благо все детали уже сделаны и осталось только окончательно собрать все в единое целое.
Кроме того придется кое что модифицировать, чтобы уложиться в требования МинТранса. Закончу, сфоткаю и отчитаюсь.