Дима - если хочешь - добавь размеры и я тебе слеплю.
При изучении Тули возникла у меня непонятка - так какое-то нездоровое количество замков. Кто-нибудь с этим разбирался? Да.
Там по одному замку в каждой ноге для крепежа пластиковой крышки, которая скрывает механизм крепления к крыше авто. - Не совсем так - это и есть само крепление к дверному проему.
А еще есть замки, торчащие в торцах поперечин. - Это не замки - это ходовые винты регулировки расстояния между ногами.
Эти что делают? Чтобы поперечины не утянули? - нет, это для удобства установки практически на любую машину.
Я думал, что болты, крепящие поперечины, прячутся под той же пластиковой крышкой на ноге. Вобщем, нифига не понял. Сколько нужно замков, чтобы все это хозяйство нормально залочить?
- Нужно 4 замка - по одному на каждую ногу.
На поперечинах не замки - а регулировочные винты(штука конечно дорогая, но очень удобная, и правильно поставленный багажник стоит мертво, кроме того - не пачкается и не ржавеет, не может поцарапать крышу и руки и т.д.)
Поправка - относится к той Туле, что я в руках держал - что там в новых ? "Шед йодеа" - смотреть надо вживую.