Самотуля.
Ветка про багажники для перевозки велосипеда для меня была самой актуальной с самого начала. Потому, что попасть туда, где на велосипеде ездить МОЖНО нужна была помощь четырехколесного устройства. Но какой брать? 150 - 250-шекелевый стандартный? Но как он станет на мой Игнис?
Во время поездки на Хариц-ба-хавар Взята была "правильная" желтая раскладушка, и три вела - и людям хорошо, и мне испытание.
Не понравилось. Нижние опоры приходятся прямо на середину стекла. Боковые растяжки - тоже цепляются именно за края стекла.
Японском инженерам я, конечно, доверяю, но ведь никто не сертифицировал сами раскладушки! То, что стекло выдержало эту поездку - мне ни о чем не говорит. Поэтому - озаботился инженерной проблемой: НА КРЫШУ!!! Тем более, что машина с гагонами в штатной комплектации.
Поиски по магазинам дали результат, несовместимый с моим кошельком. Поэтому - пошел по пути самоделкина.
У-образный стальной профиль 35х18х1.5, сварочный аппарат и отрезной диск дали отличный результат.
Ага! забыл голову. И помощь других форумчан, озабоченых той же проблемой. Спасибо Anatoly-Alex за идею колодок, Steel-Mark за возможность неторопливо рассмотреть его тулю (фабричную), Tempo за первые прочностные испытания, Leonid за идею азиконов (еще не воплощенную).
Дима - ты ошибся. Туда ставятся не три вела, а четыре.
Короче - вот фотки:
здесь виден свободный рельс под четвертый вел.
Если никому ничего не понятно - могу нарисовать чертеж, но позже.
Проблемы: Очень тяжела и долга загрузка велов в это устройство. Сама машина не низенькая, да еще и при загрузке внутренних велов их нужно задирать над крышей миллиметров на 100.
Общая высота примерно 2.70 - 2.60, а у меня, к сож, разрешенный вес - 1450 кг. то-есть - если поймают, то... Туля дешевле. Впрочем, и ее эксплуатация на этой машине тоже получается - запрещена. Она-то - еще миллиметров на 50 выше.
Бензин. Увы, добрых 60 км на баке я не доехал. То-есть: жрет, зараза.
Боковой ветер. Покачивает. В сильный не попадал, но если на крыше будут 4 вела, а внутри только 1 человек, то буду бояться.
Достоинства: Зато для некольцевых маршрутов перетащить 5 человек и 7 велов (на небольшое расстояние) - вполне возможно. Понятно, при добавлении стандартной раскладушки на хвост. Про грузоподьемность машины в этом варианте я не думал, но,
если подобрать велы полегче и народ похудее, то... с ММ до Арада, думаю, поднимемся...
Так что - у меня сейчас варианты. Один - вел в салон. Или два - на раскладушку (которую я еще буду, все-таки, покупать). Или три-четыре - вот это можно на крышу. Ну, а пятерых мне просто брать неоткуда.
Запланированные доработки:
1)Узел крепления стойки к раме велосипеда.
2) покраска. Чтобы миштара не за километр видела самодельность этой конструкции...