АвторТема: Заказ велосипеда (touring)  (Прочитано 4377 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gadik

  • *
  • Сообщений: 644
  • 054-3400056
Заказ велосипеда (touring)
« : 29 Августа 2012, 18:21:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Собираюсь заказывать велик для серьезного дорожного туринга. Из последних кандидатов - Kona Sutra или Jamis Aurora Elite.
    Из популярных моделей эти единственные у которых есть импортеры в Израиле (трек 520 в CTC видимо привезти не готовы).

    Если кто заинтересован - присоединяйтесь, может быть вместе будет дешевле. Ориентировочная цена будет около 7,500 шекелей.

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: Заказ велосипеда (touring)
    « Ответ #1 : 29 Августа 2012, 18:26:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а для каких путешествий планируется такой велик, если не секрет?

    Оффлайн Gadik

    • *
    • Сообщений: 644
    • 054-3400056
    Re: Заказ велосипеда (touring)
    « Ответ #2 : 29 Августа 2012, 18:31:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не секрет, никакой конкретики пока. Наверняка начну с тривиальных европейских треков по кемпингам. Дальше - видно будет. Давно есть мечты о походе экспедиционного стиля на несколько недель - но не все сразу.

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: Заказ велосипеда (touring)
    « Ответ #3 : 29 Августа 2012, 18:36:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тогда зачем такой велосипед?
    я бы купил 29 хардтейл и  использовал бы его и на шетахе в Израиле  и в путешествиях по любым маршрутам.
    только резину поменять и все.

    Оффлайн Gadik

    • *
    • Сообщений: 644
    • 054-3400056
    Re: Заказ велосипеда (touring)
    « Ответ #4 : 29 Августа 2012, 18:43:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я долго взвешивал этот вопрос, и надо сказать, не уверен на все 100. С точки зрения туринга - алюминиевый хардтейл не самое идеальное решение. Почти нет моделей с "ушами" для багажников, я уже не говорю на передней вилке, но и сзади. 99.9 процентов велотуристов пользуются именно такими, специально заточенными трекингами / турингами. Если только они не едут в Китай или там транс-Австралию по бездорожью. Но это отдельная статья.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Заказ велосипеда (touring)
    « Ответ #5 : 29 Августа 2012, 18:51:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обрати внимание на Singular Peregrine

    Hardtails Are Better!

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: Заказ велосипеда (touring)
    « Ответ #6 : 29 Августа 2012, 18:56:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • теор. я знаю зачем вешают багажник впереди, но так и не понял выгоды этого на практике. только лишний вес багажника и сумок.
    единственная выгода: когда нужно будет толкать вел в очень крутую горку, вел не будет опрокидываться назад. но если горка такой крутизны, то там будет так тяжело, что все равно придется снимать рюкзак и тащить его отдельно.

    алюм ломается сразу в отличии от чугуна, но это случается после многих лет эксплуатации.

    уши и дырки для креплений, да, это проблема, но тоже решаемая с помощью хомутов.

    99.9 американских и европейских туристов пользуются спец. велами, а российские не пользуются. может быть из-за отстутствия таких велов на рынке, не знаю.

    Оффлайн Gadik

    • *
    • Сообщений: 644
    • 054-3400056
    Re: Заказ велосипеда (touring)
    « Ответ #7 : 29 Августа 2012, 19:09:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • roamer29Спасибо, посмотрю. Есть вообще полно отличных великов, британских и американских, всяких экзотических производителей. Я специально думаю остановиться на тех у кого есть импортеры в Израиле - проще и наверное дешевле привозить, если что - есть с кого запросить гарантию.
    vadimбагажник спереди - видимо для равного распределения груза. Естественно, я не поеду в первый поход с 40кг баулами но все равно важно..
    Видимо речь идет об управляемости на спусках а не толкании в горку. Насчет алюминия - преимущество железной рамы в том что она амортизирует (тоже не знаю насколько это важно или существенно. железная рама у меня была на орленке 20 лет назад). а насчет прочности - если она сломается в походе - то любой дядька в деревне заварит, а алюминий уже сложнее.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Заказ велосипеда (touring)
    « Ответ #8 : 29 Августа 2012, 19:18:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://www.bikeway.co.il/ продают Singular у нас
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн vkondra

    • *
    • Сообщений: 702
    Re: Заказ велосипеда (touring)
    « Ответ #9 : 29 Августа 2012, 19:57:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я езжу на trek 4300.
    и европа и Китай по бездорожью.

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: Заказ велосипеда (touring)
    « Ответ #10 : 29 Августа 2012, 20:16:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    vadimбагажник спереди - видимо для равного распределения груза. Естественно, я не поеду в первый поход с 40кг баулами но все равно важно..
    Видимо речь идет об управляемости на спусках а не толкании в горку. Насчет алюминия - преимущество железной рамы в том что она амортизирует (тоже не знаю насколько это важно или существенно. железная рама у меня была на орленке 20 лет назад). а насчет прочности - если она сломается в походе - то любой дядька в деревне заварит, а алюминий уже сложнее.

    теорию я знаю, но в моей практике она не подтверждается.

    при 20кг на заднем багажнике вел едет, как танк и в отношении управляемости и в отношении амортизации.
    седло Брукс аммортизирует намного лучше, чем сталь в сравнении с алюмом.

    алюм рама сломается намного позже желания купить новый велосипед.

    если говорить о туринге, то я бы вложил деньги в прочные колеса, удобное седло, надежный багажник и хорошее тур. снаряжение.


    ну может, еще купил бы жесткую переднюю вилку , чтобы снизить вес.





    Оффлайн Gadik

    • *
    • Сообщений: 644
    • 054-3400056
    Re: Заказ велосипеда (touring)
    « Ответ #12 : 29 Августа 2012, 22:38:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • vkondra Ну, когда я писал про Китай, я вас с Олегом и имел в виду :) А трек 4300 это осознанный выбор был, или просто пользовался чем имел? Я все же ориентируюсь на дорожные велики с большими колесами, так как до экспедиций в глухих медвежих углах мне далеко. Главное - удобная геометрия (большая база колес, руль повыше чем у гоночного) и "легкокатимость" по асфальту.
    vadim А какую ты практику упомянул с багажником в 20 кг? Видимо асфальт? На каком велике? По каким местам?

    Оффлайн alxml

    • *
    • Сообщений: 219
    • Just smile and wave, boys. Smile and wave.
    Re: Заказ велосипеда (touring)
    « Ответ #13 : 29 Августа 2012, 22:45:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласен с vadim'ом, сам езжу везде (Израиль, Европа) на 29-инч хардтейле.

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: Заказ велосипеда (touring)
    « Ответ #14 : 29 Августа 2012, 22:53:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    vadim А какую ты практику упомянул с багажником в 20 кг? Видимо асфальт? На каком велике? По каким местам?

    http://bikelog-ru.blogspot.co.il

    асфальт и джиповки в Альпах, Германии, Норвегии и еще по мелочам.
    вел GT 1.0 с рулем типа усы и сликами.