Легкость обращения не в отсутсвии боковыx ремней, а в отсутсвии "колен" которые надо сгибать и разгибать каждый раз на другиx держалкаx.
Ну, да, конечно, но я приспособился (даже со своим достаточно небольшим багажником Фабии) обходиться складыванием только одной "лапы". У меня Сарис Дуо. Складываю только верхнюю опорную лапу.
Проблемнее, я бы сказал, даже не сама необходимость складывать "лапу\ы", а то, что эти "умники" из Сариса придумали закручивать пластиковый болт-барашек в стальную гайку (она в нутри "лапы" прячется) и конкретные пацаны рано или поздно ее срывают. Сорвав одну и порывшись в сети, побежал тут же в местный "Бейт а-борег" и в неподвижных "лапах" поменял пластиковые болты на кондовый метал. Импортер тоже поменяет без проблем, но снова на пластик и еще ждать придется. В Соло, есссно, этих проблем нет. Кстати, при установке Соло на Ярис, нижняя пара ножек будет, очевидно, упираться в стекло, что не есть хорошо по определению.