В продолжение темы ХС ....
Так как я решил начать соревноваться ХС , то конечно надо подходящий велосипед.
Выбор между 29" и 26" был относительно простой - 29" !
Дилемма началась при выборе подвеса или hardtail (ht).
Первый пробный велосипед был BMC 29" fourstroke FSO2
Не смотря на опасения, очень понравилось. На моем счету немало test drive-ов велосипеда и я редко получаю от них удовольствие.
В этот раз было отлично. Для себя решил , что все таки это будет подвес и уже начал присматриваться к BMC и Lapierre XR 29"
Следующий hard tail взял на пробу , что бы поставить "V" на тем что мне больше подходит подвес. Доводы: удобнее, всегда можно закрыть задний болем, быстрее на тех-участках и вообще я и hard tail не дружим и дружить на хочем.
Тест делал на BMC 29 teamelite TE29 Миши из байкпланет Ехуд.
Начал покатушку..... вроде едет , жестко .....не так и плохо .... совсем не плохо.....стоя работает как сказка ...................а где все
?
Закончил тест с абсолютно другим мнением чем начал, что было совсем не очевидно из за моего настроя.
На протяжении недели испытал еще хард таил от Felt , меньшим восторгом (дегем книса , размером М)
В конце концов решил заказать жестохвостика потому что:
*в соревнованиях ХС, скорее всего с техникой не буду чувствовать недостатка , а ощутимо большая эффективность HT мне очень пригодиться.
*На ХТ 29 " можно ехать быстро прямо , вверх и вниз (сюрприз для меня)
*на ~1 кг легче
*по моим проверкам надежнее
*дешевле на немало килошекелей
*между Spicy и 29" подвесом много наложения, оба могут подходить на одни и те же трассы - мне кажется более правильно расширить диапазон.
---------------------------------------------------------------------
Мои личные впечатления от 29" :
*катит по прямой и вверх по ровной просто отлично.
*как ни странно, но технические подьемы (rock gardens до 30-40 см на подъем) идет хуже чем спайси. я думаю что спайси за счет легкого передка и посадки на таких участках едет "почти" на заднем колесе.
*управление существенно хуже , линии поворотов получаются "размазанные" , хотя ехать можно и даже быстро .
*огромный плюс 29 , что не смотря на кантрийный угол рулевой , чувствовал себя уверено на спусках , даже довольно техничных.
*очень эффективен при езде стоя (hard tail)
Like короче...