УжОс?
На самом деле вставил спейсер на 20мм а не на 10 так как изначально вилка Была 170.Фронт опустился на 2 см будет заметно легче вкручивать углы подседельной и рулевой выпрямились более чем на пол градуса. как бы тоже поможет и предаст управляемости на подъемах. Укороченый ход - вилка станет меньше клевать на спусках и резких торможениях. Короче сплошные плюсы
Это не совсем верное суждение.
Чем длиннее камера аморта, тем более прогрессивные будут последние сантиметры хода, так как создаётся большее давление воздуха в конце хода.
Уменьшение хода вилки увеличит пробиваемость.
Насчёт меньше клевать я не уверен. Так как в укороченной вилке вторая половина хода менее прогресивная.
Можно поиграться с добавкой масла, чуток потеряв мягкость в начале хода.
Я бы увеличил саг до 30 и не парился.