vadimn
Как не делают, как не смогу? Я указал, что имею опыт, а так же помог двум знакомым и ни у кого нет проблем. Я не спорю, всегда рад узнать новые вещи, но аргумента почему отстой, так и не получил. А покрышка качается сразу после сборки, обычным ножным насосом или автокомпрессором. Если спустило в ноль при сильном проколе, после лечения жгутиками, качалась ручным насосом, так как края не отошли к центру обода. Может конечно не по феншую, но пробоем с этим нет и я не представляю какая может быть проблема. В закрытом объеме есть только давление воздуха, которое давит на ленту, если она будет совсем тонкой, то ее начнет выдавливать в дырки спиц и она порвется, но лента начиная от 0.15 держит давление на ура.
А скажу почему и когда попробовал именно изолентой. Как то делали мне за деньги, лентой желтой, в магазине, не буду говорить каком, сделали, приехал домой, одно колесо в ноль, второе мягкое. Матернулся, отдал 200 шек, ну да ладно. Надо смотреть, крутил дома вертел, травит из под ниппеля, из спиц. Разбортовал,ювидел кривую работу, в нескольких местах тупо лента плохо приклеенна была, видать не обезжирили даже, криво наклеена, в общем под неё воздух попадал и травило. Решил попробовать все снять, обезжирить и проити лентой, была хорошая, плотная. Сделал, собрал, накачал, стояло это дело с вечера до вечера следующего дня! Потом спустил воздух, залил герметик и так ездил как и описал выше. Так что, можно и с навороченной лентой делов понаделать. А так говорить отстой, ну я незнаю, нужны веские аргументы, как минимум сам делал, все полопалось и какую ленту использовали. Иначе, пустой спор