АвторТема: Клуб складных велосипедов  (Прочитано 17795 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Re: Клуб складных велосипедов
« Ответ #135 : 01 Июня 2013, 13:50:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рама вызывает вопросы, но идея хорошая.


    Оффлайн Lexander

    • *
    • Сообщений: 324
    Re: Клуб складных велосипедов
    « Ответ #136 : 27 Августа 2013, 10:52:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зачем складной велосипед , тем более "горный" ? ???
    Я серьёзно , не пойму , что бы складировать удобней было ?
    Или в машину влез ?
    Я понимаю складной вел для города , типа приехал на машине ,припарковал , вынул вел из багажа и поехал , ну например в магазин.

    А вот зачем : https://plus.google.com/photos/113704593610603969791/albums/5853333987813398689
    и вот : https://plus.google.com/photos/113704593610603969791/albums/5850445692934386897
    так же сюда : https://plus.google.com/photos/113704593610603969791/albums/5850740698910083809
    а это в разработке :


    Оффлайн Mishun

    • Осталось отростить копыта и буду лосячить :)
    • *
    • Сообщений: 1417
    • 054-В1В5В1О
    Re: Клуб складных велосипедов
    « Ответ #137 : 27 Августа 2013, 11:01:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот зачем : https://plus.google.com/photos/113704593610603969791/albums/5853333987813398689

    Извиняюсь, но я не понял в чем преимущество складного вела на этих маршрутах  :-\.
    Кабы ответ был на счет экономии бензина в следствии меньшего сопротивления воздуху
    при перевозке до места назначения, то да, а так ...  :-\
    Обучаю технике прыжка "Тарзан", оплата пивом

    Оффлайн Lexander

    • *
    • Сообщений: 324
    Re: Клуб складных велосипедов
    « Ответ #138 : 27 Августа 2013, 11:30:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В последнее время он у меня прописался на схируте в багажнике Toyota Runx, бывает что стоянка в Гушдане у черта на рогах, парканулся где хош под тенистым деревом и прямиком на работу, в лифт, под стол и т.п., так же случается что таханот ракевет не по месту работы, на семейном отдыхе в малоне держу его в комнате при этом ни  кого не шокирую, сейчас присматриваю для него чемодан 90х80х40 чтоб пошлину не платить в аэропортах, легко кинуть его в лодку надувную, или в метро протащить, поверьте мне, список далеко не полный, ну за парашютный вариант все  ;D  уже видали?, короче я с ним ни на шаг не расстаюсь  :icon_salut:

    Оффлайн Mishun

    • Осталось отростить копыта и буду лосячить :)
    • *
    • Сообщений: 1417
    • 054-В1В5В1О
    Re: Клуб складных велосипедов
    « Ответ #139 : 27 Августа 2013, 11:39:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В последнее время он у меня прописался на схируте в багажнике Toyota Runx, бывает что стоянка в Гушдане у черта на рогах, парканулся где хош под тенистым деревом и прямиком на работу, в лифт, под стол и т.п., так же случается что таханот ракевет не по месту работы, на семейном отдыхе в малоне держу его в комнате при этом ни  кого не шокирую, сейчас присматриваю для него чемодан 90х80х40 чтоб пошлину не платить в аэропортах, легко кинуть его в лодку надувную, или в метро протащить, поверьте мне, список далеко не полный, ну за парашютный вариант все  ;D уже видали, короче я с ним ни на шаг не расстаюсь  :icon_salut:
    ОК, без проблем, просто для города есть вариант поменьше и полегче, а в остальном дело вкуса. Удачи.
    Обучаю технике прыжка "Тарзан", оплата пивом

    Оффлайн Lexander

    • *
    • Сообщений: 324
    Re: Клуб складных велосипедов
    « Ответ #140 : 27 Августа 2013, 11:50:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • просто для города есть вариант поменьше и полегче, а в остальном дело вкуса. Удачи.
    Как видите он универсал и езда по городу, в моем случае, это прикладные задачи, а основные - велотуринг и я, по чесноку, не разочарован.
    Что касается веса, он составляет 12,5 кг  ;)
    « Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 12:01:30 от Lexander »

    Оффлайн Lexander

    • *
    • Сообщений: 324
    Re: Клуб складных велосипедов
    « Ответ #141 : 25 Ноября 2013, 22:07:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Делюсь впечатлениями по обкатке коня.
    В общем ожидания оправданы, рулит по всем типам треков, рама вполне адаптирована под езду стоя с маневрами телом, для экстерных торможений передним диском, длина рамы, легко позволяет  уходить за седло, боялся что реакция переклюков и тормозов будут инертны из за конструкции раскладушки, тросики требуют допуски для складывания, так думалось, а он вопреки ведет себя стандартно, выдерживает жесткие соскоки, жимы, ухабы, валуны, приемист на подъемах.
    Таким образом могу себе позволить, обязан, рулить полноценно на любых сложных трэках и без оных.

    Бен Шемен

    Paratrooper Jump with a Folding Bike
    « Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 18:50:01 от Lexander »

    Оффлайн Lexander

    • *
    • Сообщений: 324
    Re: Клуб складных велосипедов
    « Ответ #142 : 25 Ноября 2013, 22:17:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рама вызывает вопросы, но идея хорошая.
    ,
    я по своей раме понял что ряд традиционного конструктива, для полноценного горного велика нельзя исключать, мне интересно посмотреть как такой складник будет вести себя на крутых узких спусках с ухабами и валунами, когда оба колеса не всегда попадают в траекторию линии полета, рама норовит принять форму пропеллера...   
    Моё мнение, такой больше годится для спокойной городской езды по асфальту, долго его рассматривал, картинка не дает ответ, куда подевались передние звезды и сама цепь, не могли же ее засунуть во внутрь рамы  ???

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Re: Клуб складных велосипедов
    « Ответ #143 : 26 Ноября 2013, 20:44:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После полугодичного использования раскладушки беру свои слова обратно о том, что полноформатные раскладушки - тупиковая ветвь.

    Оффлайн Lexander

    • *
    • Сообщений: 324
    Re: Клуб складных велосипедов
    « Ответ #144 : 15 Марта 2014, 14:12:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наметился застой однако по данному классу горных коняшек.
    Дабы тема не сваливалась, предлагаю посозерцать и такой необычный вариант 

    Велотуризм: от Росcии до Китая на велосипеде

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Клуб складных велосипедов
    « Ответ #145 : 15 Марта 2014, 18:33:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Очень хороший фильм.  Видел его раньше.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Клуб складных велосипедов
    « Ответ #146 : 15 Марта 2014, 18:33:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Очень хороший фильм.  Видел его раньше.

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Клуб складных велосипедов
    « Ответ #147 : 16 Марта 2014, 23:38:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Посмотрел на фотки - рама очень интересная и сам концепт необычный. Мне только интересно, не боишься ли ты что на затяжном спуске по шетаху типа кисалона где можно разогнаться километров до 60 в час и больше  ( или на спусках на синглах с камнями ) складная ножка аккуратно откроется со всеми вытекающими ?
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Клуб складных велосипедов
    « Ответ #148 : 17 Марта 2014, 07:37:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если ты испытываешь наслаждение от спусков по камням со скоростью 60 км/ч, по купи себе даунхилльный холодильник и не складывай его. А еще доспехи, чтоб шею-руки-ноги не поломать.
    А рикамбенты - они вовсе не для того придуманы...  Хотя складной рикамбент чешский Азуб уже выпускает...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Клуб складных велосипедов
    « Ответ #149 : 17 Марта 2014, 08:16:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да даже с намного меньшей скоростью, простой спуск по каменстому синглу может обернуться большой проблемой в случае открытия ножки
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).