Знаете, можно совершенно не разбираясь в машинах, выбрать с высокой долей вероятности, лучшую из предложенных только по цене. Например ясно, что из машин определённого года, если одна будет стоить 28к, вторая 35к, третья 45к, а четвёртая 60к, то последняя будет лучше других и технически и во многих других аспектах. Но это призказка и чисто моя теория, в которой исключается такая переменная как "не люблю Рено", "люблю БМВ" и пр.
А если это применить к великам, то можно тоже, пусть зыбко, но разграничить велики и перевести цифры в ощущения.
Если не учитывать все офней-мадбека, то выходит нечто следующее:
Цена
| Хардтейл
| Двухподвес
|
900-1.5т.ш.
| | Минимальное зло. Пропускной талон на шетах. (Линк)
| | Задний аммортизатор пока не упоминается. А если и есть, то лучше бы его не было. (Линк)
|
1.5т.ш.-2.5т.ш.
| | Ступень над фундаментом. Меньше скрипов, переклюки работают чуть чётче, но вилка всё ещё никакая. (Линк)
| | Двухподвес базисного уровня. Отчаянно не советуется владеть оным в этой ценовой категории. (Линк)
|
3.5т.ш.-5.5т.ш.
| | Супер хардтейл не соревновательного уровня. Или нижняя граница соревновательного. (Линк)
| | Двухподвес среднего - уверенного среднего уровня, на котором можно начинать получать удовольствие от шетаха. (Линк)
|
5.5т.ш.-7.5т.ш.
| | Не уверен что новички будут брать хардтейл такого, и выше, уровней.
| | Уверенный двухподвес для шетаха. Взять и ездить, не задумываясь о котах в мешке. (Линк)
|
Выше указанных цены для новичков, скорее всего, не релевантны. Не думаю что кто-то из новичков будет вкладывать больше.
Таблица очень относительна, и не учитывает степень уродства продавца (вероятность продажи убитого железа под видом велосипеда)