Неправильный ответ! Насчет катайся в удовольствие - эт я согласен, а насчет нормального вела - это каждый сам думает, что нормально, а что нет.
По реакции форума я вижу, что подобных вилок здесь никто не ремонтировал.
А общая инфа такая: если вилка расклинена - это значит, что поломана была настолько, что хозяин счел ремонт нецелесообразным - расклинил и продал. Выход - не морочить голову и пользоваться тем, что есть. Если того, что есть не хватает - Купить работающую вилку - поменять и наслаждаться. Или обратиться для экспертизы в достойную доверия мастерскую - проверить целесообразность ремонта...
К сожалению, современный вел гораздо сложнее, чем "Украина", стандарты на которую были утверждены еще в третьем рейхе. Поэтому ремонт своими силами возможен не с налета и штатным набором инструмента, а после тщательной подготовки, как то: поиск инфы, подбор и покупка запчастей, подбор и покупка инструмента, заточка рук (перепришив в нужное место/рихтовка до прямого состояния ) и т.п.