то, что пониженное давление повышает сцепление с грутом согласен, но для этого надо ездить на покрышеке tubeless, она по крепче и борта у неё помощнее. а есле сделать из простой tubeless, как в том варианте "Домашние тьюблесы!", то получится тот же самый snake bit. у простой покрышки борта тонкие, есть конечно исключения.
а вытаскивать или не вытасквать, наверно зависит от рамера как в tubeless так и в камерном варианте. я катал с иглой и даже не знал, пока не полез колёса менять.
ещё одно приемущество в настоящих tubeless, во время торможения на камерном варианте,
покрышека может провернуться на коелесе и оторвать клапан - очененьне приятная штука.
хотя есть производители которые втирают нам что уменьшили шансы проворота исползуя
LIMITED SLIP TECHNOLOGY (LST). пользуюсь такими, пока всё как обещали.