АвторТема: Мин. Тур Израиля планирует акцию по привлечению русских велосипедистов  (Прочитано 3426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Змей Гуревич

  • *
  • Сообщений: 26
Линка не дам - мне лично звонили по телефону из министерства туризма Израиля, и консультировались по поводу того, что сделать, чтобы усилить поток велосипедистов из России  с целью велотуризма. Также расспрашивали о текущей ситуации. О текущей ситуации я рассказал. О ВелоПитере, о ВелоТуре, о других командах уже торивших израильские просторы. Договорились созвониться далее, чтобы перейти от обзора текущей ситуации, к предложениям на будущее.
Вот думаю, какие предложения. С их стороны, похоже, идея такая, чтобы свозить в Израиль на недельку представителей разных клубов, чтобы они покатались, посмотрели. Ну и потом рассказывали бы у себя. Я не то, чтобы за эту идею. Я бы предложил им:
- усилить работы на Швиль Исроель офанаим. Это очень важно.
- переговорить с Эль Алем, по вопросу перевозки велосипедов. Они теперь не бесплатны.
- сделать русскоязычный путеводитель по Негеву, и по синглам Израиля. И распространять в России. Как в электрическом виде, так и в печатном.

Такие вот мысли. Кто нибудь дополнит?

Оффлайн Drovosek

  • *
  • Сообщений: 1427
Пит стопы с прохладительными напитками и водочкой:)   а на самом деле это надо скорее как комплексные услуги делать с автобусами гостиницами и перелетами. Сегодня многие европеиские страны предоставляют такие велотуры. У нас в компании в базе данных полетов таких много по германии было. Немцы привлекли спонсоров составили договора с мелкими гостиницами вне городов и куча народу летала. Прилетели,сняли хорошии вел на неделю и присоединились к вело группе.
http://alaska-med.com Лечение в Израиле

Оффлайн Repkin

  • Ninerd
  • *
  • Сообщений: 1493
Линка не дам - мне лично звонили по телефону из министерства туризма Израиля
А кто с тобой разговаривал ? Он оставил контакты для связи ?
Хотелось бы с ним пообщаться.
Спасибо

Оффлайн Змей Гуревич

  • *
  • Сообщений: 26
Со мной общался Московский представитель Анастасия. НО сама идея вызрела в голове чиновника в Иерусалиме, с которым я пока не общался сам. Думаю, если у вас есть идеи, то надо не в Москву звонить, а именно что в минтуризма в Иерусалим

Оффлайн dubson

  • *
  • Сообщений: 2014
  • 052-4848659
Змей Гуревич,
а чего ж  вы им ИгоряСК не сосватали?

Да и форумчане Alex655(Вдумчивый) вместе с Котом Матроскиным занимались этой темой профессионально.
И разработки у Алекса наверняка остались, и по маршрутам, и по персоналу, и по "техничке", и по гостиницам...
Вот как бы их связать с интересующимися чиновниками?
У них идей и моделей наработанных много всяких было.
И база финансовая со всеми рассчетами тоже была.
Матроскин, кстати, сейчас занят в сфере страхования, мог бы еще и вопросы страховки решать.

Такие вот мысли.




Оффлайн Нож

  • *
  • Сообщений: 2
  • Ботаник
- переговорить с Эль Алем, по вопросу перевозки велосипедов. Они теперь не бесплатны.
Вот это очень правильно! Поговорить надо. Поддерживаю.
Я летаю снаружи всех измерений.

Оффлайн Gadik

  • *
  • Сообщений: 644
  • 054-3400056
Цитата: Змей Гуревич от 18 Январь 2013, 19:11:37
- переговорить с Эль Алем, по вопросу перевозки велосипедов. Они теперь не бесплатны.
Вот это очень правильно! Поговорить надо. Поддерживаю.

Да! Сюда и отсюда!

Оффлайн Змей Гуревич

  • *
  • Сообщений: 26
Змей Гуревич,
а чего ж  вы им ИгоряСК не сосватали?

Да и форумчане Alex655(Вдумчивый) вместе с Котом Матроскиным занимались этой темой профессионально.
И разработки у Алекса наверняка остались, и по маршрутам, и по персоналу, и по "техничке", и по гостиницам...
Вот как бы их связать с интересующимися чиновниками?
У них идей и моделей наработанных много всяких было.
И база финансовая со всеми рассчетами тоже была.
Матроскин, кстати, сейчас занят в сфере страхования, мог бы еще и вопросы страховки решать.

Такие вот мысли.


Как я понимаю, их задача по которой они со мной говорили, это повышение интереса к Израилю со стороны велосипедистов тут. То есть, изначально не шла речь о том, что сделать в ИЗРАИЛЕ. Это моя инициатива по продвижению швиль офанаим. Типа сакцентировать внимание. ТО есть я готов связать кого хочешь с кем хочешь :) если дело будет иметь продолжение :). Мы в начале пути, а не в его конце. так что можем еще повязать кучу народа :)

Оффлайн Drovosek

  • *
  • Сообщений: 1427
Надо было это в предвыборную компанию але ярок поставить, за счет велосипедистов они бы в кнесет прошли :))
http://alaska-med.com Лечение в Израиле

Оффлайн dubson

  • *
  • Сообщений: 2014
  • 052-4848659
Змей Гуревич,
в наших постах и чаяниях нет противоречия  :)
Возможно, имеющийся и накопленный опыт у этих товарищей сможет помочь повышению внимания российских велосипедистов к Израилю  и деятельности израильских официалиев в нужном направлении.
Наверняка у указанных форумчан есть накопленная информация в напечатанном и отснятом виде.
Наверняка есть разные неоформленные идеи и планы.
Все это вполне  отвечает и может служить  этапу начала пути.
Я знаю, что существуют заинтересованные в этом силы и в министерстве туризма, и в Государственной Туристической Компании (ha-хевра ha-мемшалтит ле-тайарут).
Так что все действительно только начинается!!!!

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Как я понимаю, их задача по которой они со мной говорили, это повышение интереса к Израилю со стороны велосипедистов тут. То есть, изначально не шла речь о том, что сделать в ИЗРАИЛЕ. ... . Мы в начале пути, а не в его конце. так что можем еще повязать кучу народа

Оно, конечно, хорошо, но не очень понятно. Что может сделать ЗмейГуревич хорошего ТАМ? Может, и очень много. Но он и сам все знает. Что может хорошего сделать ТАМ велик.орг? Что - нибудь предложить. Заинтересовать. Но фиг он чего будет там делать... Помочь - запросто. Альтруисты типа ИгоряСК не вывелись. А - чем еще? Доказывать на форуме Радосвет, что каждый славянин должен посетить? Спасибо. Себе дороже.
На ВП? Агитировать? А Сергей Радолицкий на что? Если уж он не соблазнит, то уж куда нам стараться...
Информация? Настойчиво вбиваемая в уши? "нефик в ШриЛанке делать, езжайте к нам, тут клево" - ну за рекламу я и сам себя убью, если надоем.
Ну, и сущности разные. Однодневки-покатушки или попрыгушки по синглам имеют очень мало общего с нормальным полновесным турпоходом-многодневкой. Способ "нанимаем микроавтобус и радиалим там, там, там и здесь" - хорош, конечно. И близок велик.оргу. Но это уже и так является довольно накатанной опцией.

Не лезет ничего умного в голову. Может, кто осудит? Тогда отбиваться начну, может, что и придумается...

Хм. Ввиду специализации пришла идея о "спортивных сборах шоссейников в марте", но увы - никакой конкуренции Крыму, Кипру или Турции Израиль составить не может ввиду дороговизны. Даже если и найдется кто-нить, способный все связать в кучку.
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 18:26:33 от Wodqnoj »
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • *
  • Сообщений: 10195
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
Змей Гуревич, я думаю, что прежде чем что-то предложить там у вас среднему Российскому туристу, нужно понять что он собой представляет и на основании этого строить\перестраивать инфраструктуру и пр. услуги здесь, в Израиле, а затем уже (или параллельно) предлагать все это там.

Правильно ли я понимаю, что средний Российский турист (а также турист из бывшего СНГ) это:

1. Собственный МТБ или гибридный велосипед с приделанным багажником со штанами (все свое ношу с собой)?
2. Самоистязание в расстоянии, наборе высоты, сложном внедорожном рельефе?
3. Многодневные последовательные веломаршруты с возможными радиальными ответвлениями по дороге?
4. Ночевки в собственной палатке\дешевых бедуинских шатрах с душем, туалетом, электричеством для зарядки батарей?
5. Упор на природные достопримечательности?
6. Минимальные заезды во внутрь архитектурных\исторических достопримечательностей (церкви, музеи и пр)?
7. Еда простая на собственной горелке и иногда в кафешке по дороге?
8. Купание в море в конце как премия за выполненную работу?
9. Всё это с минимальным бюджетом?

Кстати, швиль Исраэль не панацея, он не охватывает все, что хотелось бы, например, Северную часть Иудейской пустыни с древними монастырями и Эйн Геди, одни из самых потрясающих мест.
За последние годы, ваши же туристы проложили (с помощью "Велика" и не только :)) очень логичные маршруты с Севера на Юг, их только нужно довести до ума и выставить на общее пользование в различных вариациях. А также решить мелкие проблемы - воду по дороге, места ночевок, быстрое предварительное разрешение от армии (по факсу) на проезд военных полигонов, а еще лучше - публикация районов и дат закрытия полигонов в Интернете, не думаю, что эта страшная государственная тайна....



« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 20:09:45 от IgorSk »
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн Змей Гуревич

  • *
  • Сообщений: 26
Игорь! Тут в России все только формируется. И сказать, какой он, образ велосипедиста - туриста из РОссии, довольно сложно. Ну вспомни Израиль 15 лет назад - велосипедистов было капля. В России и того меньше. То есть, все только только начинается. И составить некоторый портрет - сложно. Скорее можно идти продвигая достоинства ИЗРАИЛЯ. А они есть:

- Сезон в Израиле идет в хорошее время. В Европе в ноябре делать уже нечего. Даже на югах. Там уже нестабильная погода, дожди. Лично мок в Испании и Португалии этой осенью. Это хорошее преимущество.
- ВТорое преимущество, что Израиль - не экзотиечская страна. Не все любят ездить по Эфиопиям и Индиям, пытаясь не заразиться холерой и малярией. Не всем это надо. Даже большинству это нахрен не надо. а В Израиле с этим спокойно.
- третье - в Израиле есть уникальные в мировом масштабе достопримы. Крым - хорошее место, но вся южная Европа и Турция - все вместе это большой Крым. :). А Махтеш Рамон - уникален.  и т.д.
- четвертое - и на мой взгляд главное -  возможности пустыни. Грунтовки, Синглы, и все такое в пустыне.

но! Мало кто знает про возможности Негева для велотуризма. И важно - тут довольно безопасно. Я был на велике в Египте в 97 году, там природа похожая. Но меня два раза брали в плен, и один раз я катался по минному полю. Кому это надо?  Словом, мне кажется продвигать надо именно Негев, Араву, юг Иудейской пустыни. И будет успех. Надо только подумать как.

ЧТо мы можем сделать своими силами, кстати. Наверное можно просить Игоря сделать совместно с моими просьбами, треки ориентированные на Россиян. Россияне НЕ ездят как великовцы - поехали, расставили машины, проехали, приехали. ОНи идут в линию... Вылезли из Аэропорте и поехали в Эйлат. или Вылезли в Аэропорту, подкинулись в Иерусалим и поехали в Эйлат. Если сделать такие нитки - будет хорошо. С фотографиями.

Оффлайн COPATHuK

  • *
  • Сообщений: 3
А можно я скажу? ))) Ну, как совершенно недавно, случайно оформившийся элемент потока велотуристов?

Надо популяризовать наработки (урлы) вашего сообщества в разные путеводители, описания, гайты и т.п. Чтобы при рассмотрении варианта куда поехать покататься - это был вариант приходящий в глову одновременно с Кипрами, Мальорками, Тенерифами всякими и т.п.
У вас огромное кол-во крайне полезной информации, в общем то используемой. Местами да, если сложности в понимании, поиске или кое-чего не хватает, но это все мелочи, над которыми надо просто работать делая их более читаемыми и удобными.  И главный плюс, что это на родной мове (и не только информация), а если к этом добавить крепкое велосообщество доступное в плане помощи и советов, то это может оказаться решающим для многих.
Т.е. во-первых, "сувать" урлы на сайты и контент "куда надо" и постепенно дорабатывать имеющийся материал, чтобы не надо было вычитывать десятки сообщений.

И еще... имхо, на основании опыта поездки: не надо упираться в "синглтреки". По ним попрыгать есть где поближе и подешевле и не сказать, что с видами будет сильно хуже. А вот другое место, где утром встаешь на Луне, едешь по Марсу, а вечером оказываешься на Земле у моря - мало где есть. Это если касаться любимых многими пустынь. Но северная часть, на мой взгляд, не менее обалденна, если подходить именно с точки зрения путешествия, когда "картины маслом" сменяются одна за другой, да и не только в них дело. Плюс массовый турист - имхо, это высушенный не даунхильщик, который и в гору сам, без машины заползет.
Да и миф об опасности на ваших дорогах и треклятых водителях, извините, но это миф. За 26 дней из которых 23 на дороге - ни одного даже напряженного события вокруг нас. Дороги по сравнению с нами - мегакомфортные (видел одну дырочку). У нас тут реально народ сшибают, причем на остановках, тротуарах переходах и, к сожалению, знаю об этом не из статистических сводок. А на асфальте взгляд от дороги отрывается не так чтобы часто - ям не мало.
Эти пара абзацев, конечно, о самом сокровенном :) и святом, но это действительно так )))

Оффлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • *
  • Сообщений: 10195
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
COPATHuK, на самом деле микропутеводитель по Израилю уже существует. :) Там все более-менее систематизировано.
Что же касается "сувать урлы "куда надо"", то почти все форумы и сайты очень ревниво относятся к посторонним линкам на "конкурирующую" тематику и их даже мало убеждает то, что линки эти на некоммерческий сайт. Увы...

Змей Гуревич, во всяком случае, тот народ из "ваших", с кем я имел дело, весь без исключения, а его было немало, подходит под классификацию, которую я описал выше. Поэтому, я думаю, на первых порах предлагать им синглтреки или радиалки от гостиниц бессмысленно, не оценят. :) А упор делать нужно именно на сервис вокруг последовательных самостоятельных маршрутов с минимальным бюджетом. И, кстати, по шоссе тоже. Отсюда и плясать, чтобы получить максимальный эффект. На первых порах во всяком случае, поскольку "нельзя объять необъятное." :)
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 20:53:24 от IgorSk »
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).