На мой взгляд возможностей популяризации несколько:
Работа с Эль-Алем на предмет отмены платы за провоз велов. Работать с Россией или Аэрофлотом бесполезно.
Каталог (ну хотя-бы 2-3 для начала) маршрутов, линейных, круговых, с радиалками..... на несколько ходовых дней под груженого туриста.
Каталогов синглов пользовался, но не всегда удобно их было связывать. часто ехали по асфальту, а возможно параллельно шел отличный трек.... и все-таки где для подвеса легкий офф-роад, для груженого хардтейла может быть совсем другой уровень сложности.
когда первый раз едешь в Израиль, то не зная особенностей погоды и рельефа тяжело грамотно спрогнозировать ходовые дни. Названия нас. пунктов в голове с картой не ассоциируются, скажем видя 2 сингла в 1 регионе я сразу не понимаю насколько они близки или далеки друг от друга...
Отсутствие кемпингов в европейском понимании в популярных местах. В Эйлате жили на берегу дикарями, без воды и туалета, жить в хостелах не хотелось, хотелось именно у моря. В Эйн-Геди тур. стоянка бесплатная есть, с туалетом и водой. Я не против платы. пусть будет.
Кстати после выхода книги Змея "Велопутешествия по Финляндии" велопопулярность страны возросла,
Это если говорить о "диких" путешественниках.
Для "по путевкам": Прокаты велов в отелях, короткие одно двух-дневки в гидом и сопровождением, активная реклама минитуров в отелях, на курортах.....
Ну и устная реклама. Я вот был, понравилось, поеду ещё, и рекомендовать буду!
З.Ы. Могу скинуть треки с нашего похода.