Велосипед и все что с ним связано > Техника владения велосипедом

Переход с флетов на клиты.

<< < (9/10) > >>

@RT:

--- Цитата: leonid61 от 30 Августа 2021, 14:23:13 ---Сравнение некорректное!
Тогда надо ставить вопрос иначе - с педалями (неважно флиты или клеты ;D) или вообще без педалей! ;D

--- Конец цитаты ---
Я выбрал седло, так как без седла ехать можно, тогда как без педалей велосипед превращается в бимбу, а это уже совсем другие навыки  ;D
Стоя же, при условии владения техникой педалирования стоя и наличии достаточной практики опять же можно значительно поднять ватты на подъёмах.


--- Цитата: nikolaylem от 30 Августа 2021, 22:35:45 ---я в свое время перешел на клиты именно из за того , что прочитал что они добавляют к скорости 20-30 процентов, выигрыша на получил, но остался все таки на них.

--- Конец цитаты ---
Как уже было сказано, сами по себе клиты никакой магии в себе не содержат. Мало их поставить на ботинки, нужно научиться ими пользоваться.
Без клитов Вы можете использовать 30-35% из 360 градусов оборота педали.
С клитами Вам становятся доступны 85-90% круга.
Осталось научиться включать "правильные" мышцы в нужное время и Вы значительно поднимете свою мощность  ;)

Кстати, выдаваемая мощьность - это только одно из преимуществ (наиболее очевидное), которые дают клиты.с
Не столь очевидное, но тем не менее ничуть не менее важное - это возможность перенести часть нагрузки с квадратрицепса на бругие мышцы бедра (которые на флетах очевидно невозможно задействовать) и тем самым продлить время езды и расстояние.

nikolaylem:
хорошая теория, но для параллельной вселенной. на практике мощность практически не меняется(я не беру в расчет участников тур де франс).
P.S. Вы можете продемонстрировать изменение мощности, например в страва при смене педалей, или хотя бы хоть у кого то, сейчас же полно информации в том же ютюбе.
Post Merge: 02 Сентября 2021, 08:41:58Давай пересечемся на сингле и проведем измерения, пару кружков, один на топталках, один на клитах.

думка:
чтобы продемонстрировать какое то изменение/влияние на мощность, нужен только паверметр. Все эти сравнения по скорости в страве вообще ни очем. Достаточно в какой то из заездов больше отдохнуть, или попутный ветер будет в спину, по страве можно будет увидеть уже прирост скорости.

IgorSk:
Что бы там не говорили, но когда мне тяжело крутить в горку "подтягиваю" педали вверх и это здорово помогает.

думка:
Да, именно при езде в горку это особенно чувствуется

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии