АвторТема: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ  (Прочитано 8059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
« : 27 Июля 2007, 03:33:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  В связи с планируемой в будущем постройкой новых колес назревает такой вопрос: что дает переход на тьюблес, какие у него приеимущества перед колесом с камерой. Стоит ли овчинка выделки? Или просто это дань моде.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #1 : 27 Июля 2007, 05:25:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У тюблеса есть огромный плюс:
    Не может быть снейк-бита!
    Так же есть такие плюсы как:
    1. не прокалываемость(точнее прокалывается то он так же, просто колючки не вынимаешь и всё - так и ездиешь :) )
    2. возможность установки меньшк давления и соответственно лучшее сцепление с сыпучими поверхностями.
    3. Не возможность вырвать нипель при резком торможении(на дисковых тормозах  и  с камерой такая вероятность существует...)

    Так же есть и минусы:
    1. Если покрышка порезалась достаточно сильно - это всё. На камере ещё можно аккуратно доехать, тут же только пешком(если конечно нет камеры в рюкзаке ;) )
    2. При неправильном давлении тюблес может разбортоватся.
    « Последнее редактирование: 27 Июля 2007, 05:33:48 от BarbaCat »
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #2 : 27 Июля 2007, 06:46:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Варва спасибо, но для меня не все так однозначно, как ты описал. Меня больше интересуют практические аспекты чем теоритические. Пойми, я создал эту тему не для поспорить а для опредилиться для себя что для меня лучше.
    1. На счет колючек. Я до сих пор ездил с камерой и джифой. Проколов от колючек не получал, точнее прокалывал, но джифа спасала.
    2. Второй пункт плюсов противоречит второму пункту минусов-низкое давление и в тьюблес и в камерке чревато.
    3. Вероятность вырывания нипеля тоже актуальна только при супер малом давлении.
    4. Конечно змеиные укусы очень весский аргумент сам ловил дважды, а вот порезов покрышки пока не случалось пока тьфу-тьфу чтоб не сглазить. в обеих случаях запасная камера-спасение.
    Так что пока ни за ни против, а да, геморой с установкой и стоимостью бескамерки и обода для нее. Может что-то пропустили?

    Изучаю гравитацию

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #3 : 27 Июля 2007, 07:29:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только вот ник мой не надо каверкать плиз!
    Или на английском Barba или на русском Барба.

    Во вторых:
    Джифа спасала? Супер, но только не всегда это так.
    Во вторых пунктах нет противоречия. Надо подбирать давление и стиль езды под те условия в которых ты находишься. Универсально хорошего нет.
    Вероятность вырывания нипеля не зависит от давления, нипель вырывается если покрышка не остановилась а камера уже да.
    Порезы покрышки бывают, спроси у Бори - на последней покатушке с Джаззом  - он себе покрышку порезал...

    ЗЫ: И я собственно не спорю, я пишу плюсы и минусы как я их вижу - на абсолютную истину не претендую :) Дело в том что я раньше ездил на обычных камерах, сейчас на самодельном тюблюсе, только вот не знаю я как это всё на пром.тюблюсе будет... может некоторые минусы мои уйдут?
    Но точно знаю один минус пром.тюблюса - цена! Там же и спец покрышка нужна и спец обод!
    « Последнее редактирование: 27 Июля 2007, 07:32:32 от BarbaCat »
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #4 : 27 Июля 2007, 08:52:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За ник прости не уследил, конец ночьной смены сказывается :)
    если ты пишешь что нет противоречия то я  тогда не понимаю в чём плюс бескамерки с низким давлением перед камеркой так же с н.д. Если ты имеешь в виду вероятность что камерка получит снейк-бит выше чем вероятность того что тьюблес промнётся до обода покоцает его и спустит или разбортируется, то нужно обратится к статистике.
    На счет вырваного нипеля, на нормально накаченом колесе провернуть покрышку- не думаю что реально, хотя могу ошибаться. Для подстраховки и не только я насыпаю немного талька в покрышку, кстати всем рекомендую(при низком давлении увеличивается накат)

     Тахлес BarbaCat рекомендует тьюблес или нет?
    Мнение других форумчан юзавших безкамерки приветствуется :)
    В русском нете народ наигравшись с тьюблес в конце возвращается к камерам.
    « Последнее редактирование: 27 Июля 2007, 08:57:36 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #5 : 27 Июля 2007, 09:33:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Так что пока ни за ни против, а да, геморой с установкой и стоимостью бескамерки и обода для нее. Может что-то пропустили?
    Шото я дороговизны самодельных бескамерок не ощутил... В магазине мне переделали колеса шушликов за 50 (точно уж не помню), если не ошибаюсь. Обода обычные, покрышки обычные, плюс две камеры на 20 и два балончика джифы. можно купить фирменный набор для этого дела - как я понял тоже самое, но чуток дороже.
    Из плюсов явно вижу бОльшую устойчивость к проколам - очень наглядный пример был когда мы на севере "шелковичный" маршрут делали. Бэд и Пашка наглядно продемотсрировали тогда это дело - колеса все в колючках (это мы по кабаньим тропам к дороге пробивались), а им все пофиг.
    А еще бескамерка легче :)

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #6 : 27 Июля 2007, 10:25:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот ещё пример: 6 человек поехали с Арада на Мёртвое море. За поездку получили 5 панчеров и все 5 были у людей использующих камеры (3 из участвовавших). Такая статистика сохраняется почти при каждой поездке. Я лично использую тюблес 5 месяцев и за этот период получил один панчер (налетел на базнат).

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #7 : 27 Июля 2007, 11:46:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2 Bedolaga или я конкретно торможу: тьюблес на обычных покрышках?-или отстал от жизни...растолкуй срочно зачем камеры на 20 а то я мозг сломаю.
    Устойчивость к проколам-может быть, но на правильных камерных покрышках выдираю колючки 5-10 на коллесо и всё пучком Джифа работает. Моя статистика проколов за пол года 2 сильнейших снейк-бита с повреждением обода и ни одного обычного панчера.
    Цитировать
    А еще бескамерка легче

    не уверен- покрышка тьюблес сама по себе тяжёлая + спец. обод или лента + хомер.
    Пока что не получил серьёзных аргументов в пользу тьюблес кроме гарантии от змеиного укуса :)
    Изучаю гравитацию

    bad

    • Гость
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #8 : 27 Июля 2007, 12:46:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я использую тюблесс на обычных покрышках и ободах. Статистика за год - ни одного прокола. Один раз пшикнуло когда налетел на крупный камень. Исправилось подкачкой обычным насосом. Второй раз при неудачном приземлении в Беери пшикнуло сильнее, так что пришлось ставить камеру. Происходило все это безобразие при очень!!! низком давлении 15-17. При 20psi+   все работало отлично.  Когда менял стертые покрышки внутри они напоминали ежика  :).

    Оффлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • *
    • Сообщений: 10261
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #9 : 27 Июля 2007, 12:52:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • bad, по-моему настало самое место и время рассекретить технологию установки безкамерки, используя обычные камерные обода и покрышки. :)
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

    Оффлайн krox

    • *
    • Сообщений: 307

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #11 : 27 Июля 2007, 15:52:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • bad, по-моему настало самое место и время рассекретить технологию установки безкамерки, используя обычные камерные обода и покрышки. :)
    Да я вообще в первые об этом услышал только в этой теме. ???
    Ну и к чему пришли? Обод обычный, покрышка тоже. Остаётся только факт отсутствия камеры. Если используется тот же хомер и в том же количестве то в чем секрет безпанчерности ,народ, я не догоняю. ???
    На мой профановский взгляд специальная покрышка тьюблес имеет дополнительный защитный слой от прокола и спец покрытие изнутри заменяющее камеру и что то для лучшей герметизации на ободе. Иначе почему она стоит как две обычных. Растолкуйте пожалуста в чем прикол?
    « Последнее редактирование: 27 Июля 2007, 16:08:08 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #12 : 27 Июля 2007, 17:09:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть вещи "проверенные" временем а есть вещи имеющие сертификации и стандарты. Установка самодельных тюблесов (обычный обод, обычная покрышка и обычная порезанная камера) не кем не контролируется и никто не даст на сие никакую гарантию. Многие ездят на самоделках и у многих всё ОК, но есть и такие у которых покрышка слетала в самый неудобный момент и что приводило к плачевным результатам.
    Разница между покрышкой тюблесс и обычной покрышкой в том что будет держать вес и нагрузки. Обычная покрышка выполняет роль защиты камеры (она несёт основную роль в удержании нагрузки) и функции сцепления с грунтом. Безкамерка предназначена выполнять роль камеры и покрышки. Безкамерка весит больше обычной покрышки, к примеру мой ФэтАлберт в обычном варианте весит на 250 грамм меньше, и основным отличием являются более крепкие (толстые) стенки покрышки.
    На мой взгляд желательно чтоб хоть один из компонентов соответствовал стандарту Тюблес: или обод с более выраженными захватами покрышки (как делает стенс или мавик) или безкамерная покрышка.

    Оффлайн balabol

    • *
    • Сообщений: 35
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #13 : 27 Июля 2007, 17:42:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот ещё пример: 6 человек поехали с Арада на Мёртвое море. За поездку получили 5 панчеров и все 5 были у людей использующих камеры (3 из участвовавших). Такая статистика сохраняется почти при каждой поездке. Я лично использую тюблес 5 месяцев и за этот период получил один панчер (налетел на базнат).
    Герметик в камере требует иногда помощи. Если прокол не очень большой(любой прокол от колючки), можно заткнуть его пальцем на пару секунд. Затем несколько раз крутануть колесо как можно сильнее, с резкой остановкой. Если колючка застряла в покрышке - удалить её(колючку, а вы что подумали?) и сделать то же самое. У меня одна камера простояла года полтора, пока пришлось её ремонтировать, а там, где я езжу, колючек хватает с лихвой(много брошенных лесных дорог).

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Тьюблес, ЗА и ПРОТИВ
    « Ответ #14 : 27 Июля 2007, 19:06:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sanches, про самопальные бескамерки ветка уже была с линком на статью с фотками на иврите. Так шо - в поиск :)
    Цитировать
    Если используется тот же хомер и в том же количестве то в чем секрет безпанчерности ,народ, я не догоняю. ???
    Прикол такой же как и на машине. При проколе обычного камерного колеса идет потеря воздуха через дырку для ниппеля и через дырки для спиц. Бескамерное колесо собирает колючки и ему пофиг - сама покрышка довольно толстая и плотная и держит довольно хорошо.
    У меня личного опыта пользования бескамерок (на велосипеде :)) пока меньше 100 км, так шо для накопления нормальной статистики еще кататься и кататься, но то, что я видел на велах коллег мне очень понравилось.
    Вобщем, самый простой способ понять нужно оно тебе или не нужно - сделай бескамерки и попробуй :)
    Цитировать
    не уверен- покрышка тьюблес сама по себе тяжёлая + спец. обод или лента + хомер.
    В моем случае: таже самая покрышка + тотже самый обод + тотже самый хомер + огрызок камеры. Экономия веса - на второй огрызок камеры, который отрезается и нафиг выкидывается. Так шо - стопудово легче :)