на фотографии плохо видно, но по моему они еще и диаметр главного подшипника увеличили, это так?
И, кстати, как там с комплектацией?
 Подшипник такой же. Этот узел достаточно надёжен и не притерпел изменений.
Комплектация на достойном уровне:
Предназначение: All Mountain 
Рама: Алюминий 6061. Новый i-Drive 5 дизайн. Баттинг. Ход подвески 5.5 дюймов. Новый кованый I-link. Закрытые подшипники стандартного типа в узлах повески. Изменяемая система дропаутов. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя 
Вилка: Marzocchi XC 600 SL, 90-130мм, воздушная пружина, регулировка хода, регулировка сжатия и демпфирования 
Задний амортизатор: Fox Float R Air  
Технические Характериcтики 
Серия: All Mountain Full Suspension 
Модельный год: 2007 
Доступные размеры: S, M, L 
Доступные цвета: Misty Gray 
Рама: Алюминий 6061. Новый i-Drive 5 дизайн. Баттинг 
Ход задней подвески 5.5 дюймов 
Вилка: Marzocchi XC 600 SL 
Ход вилки 90-130 мм 
Задний амортизатор: Fox Float R Air 
Система шатунов: Truvativ Stylo, 22/32/44T 
Каретка: Truvativ, подшипники увеличенного диаметра 
Успокоитель  
Педали: Crank Bros Candy 
Передний переключатель: Shimano LX 
Задний переключатель: Shimano XT 
Манетки: Shimano Deore 9sp 
Кассета: Shimano 9sp, 12-34T 
Цепь: Shimano HG-73 9sp 
Обода: WTB Speed Disc 
Покрышки: Kenda Nevegal 2.3" / Kenda Nevegal 2.1", DTC, кевлар, 120tpi 
Передняя втулка: DT Swiss Onyx Disc 
Задняя втулка: DT Swiss Onyx Disc 
Спицы: DT Swiss 
Передний тормоз: Avid Juicy 5, ротор 180мм 
Задний тормоз: Avid Juicy 5, ротор 160мм 
Тормозные ручки: Avid Juicy 5 
Руль: Truvativ XR Riser, ширина 680мм 
Вынос руля: Truvativ XR, 4-болтовый 
Грипсы: GT Lockdown, с замком 
Рулевая колонка: FSA Integrated 
Седло: SDG Bel Air 
Подседельный штырь: Truvativ XR Double Clamp 
Подседельный хомут: на эксцентрике