Интересно было-бы попробовать. Только не могу понять как изменять длину перьев - натяжителя цепи нет!покупаеш 2-3 цепи ...



Рама предназначена для использования с втулкой стандарта Maxle 150x12, а также имеет регулируемые дропауты, позволяющие изменять длину задних перьев.
Dave, речь идет не о натяжении цепи при работе подвески, а об изменяемой длине перьев. При изменении длины перьев изменится расстояние от оси ведущей звезды до оси заднего колеса. Как тут обойтись без натяжителя?не о каком изменении длины перьев под трассу реч не идет. Задача натяжителя тут только раслаблять или наоборот натягивать цепь во время установки или снятия. плюс компенсация растягивания цепи. Все мотоциклы имеют такую систему. Или вспомните как снимали заднее колесо на Украинах и Аистах.
Может они в статье неправильно написали, и это и есть реализация натяжения цепи а не возможность изменять длину перьев в зависимости от трассы.
читаем внимательно статью доконца
А по сабжу: идея не новая - были похожие решения на велах от Николай и GT. Один из самых больших недостатков на мой ИМХО - неуниверсальность. Использование такой коробки сильно влияет на дезайн рамы и лишает возможности в будущем ставить "переклюки" других производителей.
G иV Boxx-это патент Николай,ну а переклюки других производителей...кто покупает такие рамы знает на что идет