АвторТема: 431 квиш  (Прочитано 1154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
431 квиш
« : 30 Августа 2008, 13:17:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Сегодня утром прокатился по стройке 431 квиша. До 40 трассы - вполне проезжаемо, первые километры - просто великолепно, хотя и попадается арматура и всякие забытые железки. Развязки - великолепное место потренировать повороты "тещин язык", попроходить с ходу коротенькие подъемы, и вообще погоняться за кайфом. Дальше - хуже, асфальт перемежается мацой, много валов и переходов с полосы на полосу, это уже не для шоссера, но для гибрида - вполне. Перед 40 квишем и за ним - дороги нет - песок.
        Надо выбираться на 40й, и приходится взять вел на плечо и идти пехом. Ходить в тапках "Тайм" - столь же удобно как плавать в болотных сапогах, фактически они только для вкручивания. Наконец  доползаю до асфальта и вижу чудесную картину - команда шоссейников, сопровождаемая техничкой с мигалками, проносится на юг. Красиво... Как стая фламинго ;D ;D ;D.
        С грустью понимаю, что этот поезд я не догоню, меланхолично поднимаюсь к кибуцу ישרש, разворачиваюсь на перекрестке и пилю на север. Через несколько сот метров, на автобусной остановке вижу пару ребят из Герцлии, на красивых и навороченных аппаратах.( Один - точно Спеш, второй - не опознал. Малоспицевые колеса с высоким профилем, все сияет - приятно глазу :)).  Прокатили они меня на колесе километра три и красиво ушли к горизонту на светофоре. Я откровенно трушу пролетать на желтый, хоть и успевал вполне.
      Не успел переключиться светофор, как следующий гонец на алом веле и в ярко алой форме, обойдя меня как стоячего, притормозил и посадил на колесо почти до первого квиша.
      Помахали друг другу ручкой и он ушел к горизонту...
      Эти 6 километров на спидометре висело что то около 35км/час, я висел на аккуратнейшим образом подставленном колесе, за широкой спиной, на великолепном веле, в низкой посадке - и они выжали меня насухо, до рези в боку и пота ручьем. Но какой это кайф так лететь...
      Время впрочем поджимало, пора было поворачивать домой и я внаглую свалился на 1, благо трафик низкий, а обочина - широкая. Но вскоре обочина кончилась - дорожные работы, и всей обочины осталось не более полметра. Неуютно, совсем неуютно. Вжимаюсь в ограждение, и вкручиваю - по моей прикидке до 412го осталось с километр. Тут меня обгоняют какой то низколетящий пилот и севшая ему на хвост полицейская субару, и приняв вправо, перекрывают путь и мне. Оттормаживаюсь и подкатываюсь к идущему ко мне с хмурым выражением небритого лица полицейскому. Здороваюсь и сразу спрашиваю - как мне с этого квиша поскорее смыться, чтоб не сбили на фиг, и чтоб не пешком по стройке.
      Получаю четкий и точный маршрут, и вопрос - какого я сюда вообще заехал?! Честно отвечаю - по ошибке... Пожелав друг другу доброго дня, разьежаемся.
      Далее - спокойный 412й, поворот на 44й и вот уже город. В 10 с минутами слезаю с седла у дома. Не устал, не обгорел, ничего не стер, не проколол и не сломал, хочу еще, но дела домашние ждать не будут, да и жарко становится.
      Время в пути 2:34:20
      Мах              44.34
      Средняя        21.20
      Дистанция     54.53
      Расход изотоника ~1,5 литра,
      проколы, остановки, перекус - нет.
      Снимков тоже не будет, и камеру не брал, и снимать там нечего.
     
      Вывод:
     Есть жизнь на квише, и это здорово.
     Трениться надо, а то перед велом стыдно ;)


    Оффлайн mku

    • *
    • Сообщений: 1441
    Re: 431 квиш
    « Ответ #1 : 30 Августа 2008, 14:25:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Эти 6 километров на спидометре висело что то около 35км/час, я висел на аккуратнейшим образом подставленном колесе, за широкой спиной, на великолепном веле, в низкой посадке - и они выжали меня насухо, до рези в боку и пота ручьем. Но какой это кайф так лететь...
    О да...

    Молодец, Анатолий!!!!!

    С первым квишем - действительно не приятно - там уже давно работы идут. Но теперь будешь знать.

    Объясни вот только, что имеешь в виду, говоря
    Цитировать
    посадил на колесо
    или
    Цитировать
    Прокатили они меня на колесе
    .
    Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)
    ([url=http://www.veli

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: 431 квиш
    « Ответ #2 : 30 Августа 2008, 16:29:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   "Сидеть на колесе" у кого либо - способ экономить силы в гонке.
     После 30км/ч, основное сопротивление велосипеду - аэродинамическое, и растет оно в первом приближении по квадратичному закону - то есть, чтобы двигаться в два раза быстрее надо затратить в 4 раза больше энергии. Предел для 1 человека в идеальных условиях(крытый трек) в час - чуть более 50 км.
      Но вот если едет команда - они выстраиваются цепочкой, друг за другом, очень близко - почти касаясь своим передним колесом колеса лидера( 2-30см ). Сопротивление воздуха в таком случае существенно ниже, чем была бы сумма сопротивлений каждого гонщика, едущего отдельно, так как обтекается цепочка, как целое. Лидер работает секунд 30-40,  иногда 2-5 сек (вертушка) после чего переходит в хвост цепочки и отдыхает во столько раз дольше, сколько гонщиков в группе. Это позволяет идти быстрее, чем поодиночке. Если идущий за лидером не в состоянии выдержать темп - цепочка, впрочем часто говорят "струна", рвется и лидеры уходят в отрыв. Отсюда, кстати, в велоспорте пошло выражение "порвать", но об этом я уже писал раньше в деталях.
      Вот такая вот езда впритык к лидеру и есть " Сидение на колесе ".
      Как правило, сильный гонщик частенько подвозит таким способом более слабого, или уставшего, или получившего травму, и то как садится на колесо приглашаемый, говорит о его уровне практически мгновенно и все. Если у приглашенного есть силы выдержать предложенный темп, то будет правильным через небольшое время предложить сменить лидера, если он это покажет. Просто сидеть на колесе позволено только заведомо более слабому, или тому ездоку, силы которого команда бережет для финиша (финишного спурта).
     Скорость определяется лидером, и если сидящий может держаться, то лидер чуть ускоряется(натягивает), пока не почвуствует предел скорости ведомого или свой. Ведомый же должен держаться елико возможно ближе, но ни в коем разе не должен касаться колеса лидера.
     Отставший на метр - два, уже практически по затратам сил идет как в одиночку, но, в принципе способен догнать и сесть на колесо.
      Вот, предельно упрощенно, так.
     И ссылочка на краткий словарик сленга

    http://www.cross-country.spb.ru/sleng.html
    « Последнее редактирование: 30 Августа 2008, 16:39:23 от anatoly »

    Оффлайн mku

    • *
    • Сообщений: 1441
    Re: 431 квиш
    « Ответ #3 : 31 Августа 2008, 08:39:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Wow, Спасибо!
    Очень интересно и очень понятно написано.
    Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)
    ([url=http://www.veli

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: 431 квиш
    « Ответ #4 : 31 Августа 2008, 09:33:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • anatoly, маладца.

    Про "сидеть на колесе" очень наглядно можно было посмотреть на Олимпиаде в командных заездах трековиков. Команда - 4 человека. Из этих четверых один обычно явно выделяется размерами ног и всего остального. На нашем языке - это ЛОСЬ. У них он вроде называется Разгонным (не уверен за точность формулировки). Со старта этот Лось сурово рвет вперед и тянет за собой всю команду. Он разгоняет команду до крейсерской скорости и довольно скоро уходит в конец группы изрядно выжатым. Но т.к. это Лось, то ему вполне хватает сил финишировать последним в команде нисколько от них не отстав. Как это происходит - это надо видеть. Это шото. Как они не рвут эти велосипеды я так и не понял. Суровые гонцы.
    « Последнее редактирование: 31 Августа 2008, 09:35:58 от Bedolaga »

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: 431 квиш
    « Ответ #5 : 31 Августа 2008, 20:23:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   А они как раз и рвут эти велы... Трековые рамы - самые поджатые, самые жесткие и в то же время - самые легкие. Полмиллиона за разработку рекордной рамы под индивидуального гонщика - не предел, естественно делается не единственный экземпляр, а малая серия. Естественно - однотрубки, отсутствие тормозов и передач убирает большинство ударных нагрузок и точек концентрации напряжений, но убить все вибрации на всех режимах и не перетяжелить и не сделать дубовой трековую раму - высший пилотаж конструктора. Используется естественно любое достижение - и нанонити, и самые хитрые способы плетения, и внутренние усиливающие ребра и все,все, прочее.
      Кстати промы пришли в велоспорт именно с трека.
    А вот популярность и гонорары в трековых гонках куда как ниже шоссе... И дистанции - короче. А пилотаж - это надо видеть...