Сегодня утром прокатился по стройке 431 квиша. До 40 трассы - вполне проезжаемо, первые километры - просто великолепно, хотя и попадается арматура и всякие забытые железки. Развязки - великолепное место потренировать повороты "тещин язык", попроходить с ходу коротенькие подъемы, и вообще погоняться за кайфом. Дальше - хуже, асфальт перемежается мацой, много валов и переходов с полосы на полосу, это уже не для шоссера, но для гибрида - вполне. Перед 40 квишем и за ним - дороги нет - песок.
Надо выбираться на 40й, и приходится взять вел на плечо и идти пехом. Ходить в тапках "Тайм" - столь же удобно как плавать в болотных сапогах, фактически они только для вкручивания. Наконец доползаю до асфальта и вижу чудесную картину - команда шоссейников, сопровождаемая техничкой с мигалками, проносится на юг. Красиво... Как стая фламинго
.
С грустью понимаю, что этот поезд я не догоню, меланхолично поднимаюсь к кибуцу ישרש, разворачиваюсь на перекрестке и пилю на север. Через несколько сот метров, на автобусной остановке вижу пару ребят из Герцлии, на красивых и навороченных аппаратах.( Один - точно Спеш, второй - не опознал. Малоспицевые колеса с высоким профилем, все сияет - приятно глазу
). Прокатили они меня на колесе километра три и красиво ушли к горизонту на светофоре. Я откровенно трушу пролетать на желтый, хоть и успевал вполне.
Не успел переключиться светофор, как следующий гонец на алом веле и в ярко алой форме, обойдя меня как стоячего, притормозил и посадил на колесо почти до первого квиша.
Помахали друг другу ручкой и он ушел к горизонту...
Эти 6 километров на спидометре висело что то около 35км/час, я висел на аккуратнейшим образом подставленном колесе, за широкой спиной, на великолепном веле, в низкой посадке - и они выжали меня насухо, до рези в боку и пота ручьем. Но какой это кайф так лететь...
Время впрочем поджимало, пора было поворачивать домой и я внаглую свалился на 1, благо трафик низкий, а обочина - широкая. Но вскоре обочина кончилась - дорожные работы, и всей обочины осталось не более полметра. Неуютно, совсем неуютно. Вжимаюсь в ограждение, и вкручиваю - по моей прикидке до 412го осталось с километр. Тут меня обгоняют какой то низколетящий пилот и севшая ему на хвост полицейская субару, и приняв вправо, перекрывают путь и мне. Оттормаживаюсь и подкатываюсь к идущему ко мне с хмурым выражением небритого лица полицейскому. Здороваюсь и сразу спрашиваю - как мне с этого квиша поскорее смыться, чтоб не сбили на фиг, и чтоб не пешком по стройке.
Получаю четкий и точный маршрут, и вопрос - какого я сюда вообще заехал?! Честно отвечаю - по ошибке... Пожелав друг другу доброго дня, разьежаемся.
Далее - спокойный 412й, поворот на 44й и вот уже город. В 10 с минутами слезаю с седла у дома. Не устал, не обгорел, ничего не стер, не проколол и не сломал, хочу еще, но дела домашние ждать не будут, да и жарко становится.
Время в пути 2:34:20
Мах 44.34
Средняя 21.20
Дистанция 54.53
Расход изотоника ~1,5 литра,
проколы, остановки, перекус - нет.
Снимков тоже не будет, и камеру не брал, и снимать там нечего.
Вывод:
Есть жизнь на квише, и это здорово.
Трениться надо, а то перед велом стыдно