День второй:
Проехал отвратительные банановые плантации и запущенные, но тщательно огороженные частные пляжи Кинерета. Начался под'ем к Хамат Гедер. Пейзаж удивительный, а все благодаря минным полям. Нужно все заповедники в Израиле минировать, тогда природа останется нетронутой. Итак, слева склоны с зелено желтой травой, справа колючая проволка с разделительной полосой и бетонными заборчиками каждые 100м. За границей Иордания. Совсем рядом. После Хамат Гадер начинается разбитая дорога у которой стоит знак, что ето военная зона и сход с дороги в обе стороны запрещен. Как оказалось дальше, сход вперед тоже запрещен. Где то через пару километров дорогу преградил забор без всяких знаков. Нужно обязательно проехаться по етой дороге во время Рамат Голанского пробега, который проводят местные власти. Во время пробега открывают все заборы.
Пришлось поворачивать и подниматься конвенциональным способом по трассе. На всех тропах начинающихся с асфальта стоят бетонные плакаты 418-го полка вежливо сообщающие, что с тропы на мины сворачивать нельзя.
Верх южных Голан преставляет собой узкое длинное плато. С одной стороны его огибает шоссе, а с другой разбитая асфальтовая дорога по которой я и поехал. Абсолютно дикое пространство. Можно было спуститься к р.Мейцар, а потом карабкаться наверх, но не хотелось. Перерезал поля и по шоссе начал гнать в сторону Кацрина. Обязательно нужно проехаться зимой по Голанам. Там, наверняка, много воды. На перекрестке Далиет повернул вниз к Кинерету и Тверии. Дорога вдоль Кинерета неприятная и об'ехать никак нельзя. Единственным плюсом являются Кфар Нахумские церкви. В них можно отдохнуть от жары, полюбоваться красивыми россиянами и остудить пятую точку на гранитных скамьях.
~85km по асфльту, 600m под'ема, 9 часов.